8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работаю в магазине телефонных аксессуаров, зашёл клиент с просьбой установить защитную плёнку на телефон

Работаю в магазине телефонных аксессуаров,зашёл клиент с просьбой установить защитную плёнку на телефон,при удалении мной старой пленки я обнаруживаю разбитый дисплей, предупреждаю его словами " у вас разбитый экран, он отвечает что да я знаю ,после наклеивания пленки клиент берет телефон в руки и видит какие то пятна на дисплее,после этого начинается ругательство с его стороны на меня , что якобы это моя вина и надо что то решать, я отвечаю ему,что он был предупрежден о разбитом дисплее , соответственно и риски тоже возможны, после того как я проконсультировалась со своим начальством ,мне было сказано чтобы я взяла номер телефона клиента и оставила испорченный телефон в магазине,на что клиент забрал телефон и ушел

Какие мои действия если он вернётся?

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

У Вас есть право рекомендовать покупателю, список гарантийных мастерских для решения проблем.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2023