8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

как в магазине составить притензию на товар какая книжка или

как в магазине составить притензию на товар, какая книжка или бумаги должны быть у магазина

, Никита, г. Обнинск
Cюзанна Бабалян
Cюзанна Бабалян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер. 

Претензию составляют в произвольной форме. Главное — отметить все необходимые сведения, реквизиты и суть требований. Обязательно укажите:
— название, адрес и реквизиты покупателя,
— дату составления,
— характеристики спорного товара — опишите все недостатки, сославшись на акт расхождений,
  — требования к поставщику, например, устранение недостатков или возмещение ущерба,
— подписи ответственных за получение товара сотрудников и директора.

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Никита! Правила розничной торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) с 1 января 2021 года ввели обязанность, в случае поступления претензии потребителя, направить ему ответ в отношении заявленных требований. Ранее существовавшая в организациях розничной торговли книга жалоб и предложений стала необязательной. 
      Вы можете составить претензию магазину в произвольной форме. В течение 10 дней с момента получения претензии Вам должен быть дан письменный ответ на нее. 
      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в подготовке документов, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2023