Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
как в магазине составить притензию на товар какая книжка или
как в магазине составить притензию на товар, какая книжка или бумаги должны быть у магазина
Добрый вечер.
Претензию составляют в произвольной форме. Главное — отметить все необходимые сведения, реквизиты и суть требований. Обязательно укажите:
— название, адрес и реквизиты покупателя,
— дату составления,
— характеристики спорного товара — опишите все недостатки, сославшись на акт расхождений,
— требования к поставщику, например, устранение недостатков или возмещение ущерба,
— подписи ответственных за получение товара сотрудников и директора.
Добрый день, Никита! Правила розничной торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) с 1 января 2021 года ввели обязанность, в случае поступления претензии потребителя, направить ему ответ в отношении заявленных требований. Ранее существовавшая в организациях розничной торговли книга жалоб и предложений стала необязательной.
Вы можете составить претензию магазину в произвольной форме. В течение 10 дней с момента получения претензии Вам должен быть дан письменный ответ на нее.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в подготовке документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин