Или только наша бухгалтерия может решать вопрос с возвратом средств?
Здравствуйте. Я живу в районе, приравненному к Крайнему Северу. Работаю у ИП. Работодатель отказывается оплачивать билеты к месту отдыха, которые положены один раз в два года такой категории жителей. Хочу поинтересоваться,можно ли как-то повлиять на предпринимателя, или обратиться в службу соцобеспечения граждан? Или только наша бухгалтерия может решать вопрос с возвратом средств?
ТК РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
Здравствуйте. На нашем переулке возник вопрос замены трубы холодного водоснабжения. Горводоканал говорит, что мы не на балансе у них. Вопрос: кто должен заменить трубу и как это сделать?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
Вопросы:
1. Какие вопросы необходимо вынести на голосование собственников дома с целью включения в состав общего имущества дома домофонов, установленных в трех из четырех подъездов дома, поручения управляющей компании производить обслуживание нового имущества путем заключения договора с определенным подрядчиком?
2. Какой вопрос необходимо добавить для голосования, для решения освобождения одного из подъездов от оплаты обслуживания части общего имущества (домофонов других подъездов).
3. Достаточно ли проведения общего собрания для указанных в первом пункте целей? Если недостаточно, то каковы наши шаги?
Добрый день. Я с соседями живем в доме с несколькими подъездами. В подъездах установлены домофоны. Устанавливали и обслуживают их разные компании. Три наших подъезда обслуживает одна компания и у жильцов возникло непреодолимое желание платить за домофон одним платежом в управляющую компанию.
Управляющая компания утверждает, что наши металлические двери и домофоны на них это самострой и не общее имущество дома, потому, что по документам в доме установлены деревянные двери.
Она предлагает нам включить наши подъездные двери в капремонт и уже их будет обслуживать подрядчик, с которым у нее заключен договор. Для нас такой вариант не подходит. Во-первых, «свой» подрядчик управляшки очень плохо работает (в противовес нашей), во-вторых мы только года как два назад всем подъездом ставили новый дорогой домофон, в-третьих в доме есть куда потратить средства капремонта.
Знакомые с другого города, поделились своей практикой, в которой они в похожей ситуации провели общее собрание собственников дома и включив домофоны в состав общего имущества обязали заключить свою управляшку договор с нужным подрядчиком.
Однако наша ук такое решение отвергла, заявив, что для этого нам необходимо произвести реконструкцию дома путем изменения геометрии подъезда и внесения изменений в электрическую и слаботочную системы дома. Все это с составлением проектов и проведением экспертиз. Не дешево в общем.
В дополнение, по словам ук если мы внесем в общее имущество домофоны не всех подъездов, то платить за обслуживание будут все равно все жильцы дома (в том числе с других подъездов).
В интернете я находил информацию, что собственники в праве сами решать кому платить/не платить за обслуживание общего имущества. Тем более, что жильцы первых этажей нашего дома платят за лифт меньше остальных именно по решению общего собрания (им не начисляют компонент потраченной энергии лифтом). В собрании будут принимать участие все подъезды.
КФХ зарегистрировано в январе 2003 г. В августе 2015 было принято решение о ликвидации. Процесс пущен на самотек и не доведен до логического завершения, и про данную организацию все забыли.
На сегодняшний день в ЕРГЮЛ указаны данные:
1. Организационно-правовая форма = КФХ!!!
2. Находится в процессе ликвидации.
Но в конце 2020 вышли изменения к закону, где КФХ как организационно-правовую форму исключили и с 01.01.21 КФХ может быть оформлено лишь в качестве юридического лица или ИП.
Отсюда вопрос:
Как организация может быть КФХ, если никаких изменений не вносилось, а КФХ в принципе не может значится.
Должна ли была ИФНС исключить (ликвидировать) КФХ в связи с выше указанными нарушениями ( если да то на каком основании, мне бы номер постановления, письма, изменения к закону)