8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Упаковку привезли, клиент ее не забрал и попросил вернуть средства

Здравствуйте, в зоомагазине клиент внес 100% предоплату за корм. Упаковку привезли, клиент ее не забрал и попросил вернуть средства. Имеет ли право продавец отказать в возврате средств, ведь корма для животных возврату и обмену не подлежат ?

, Екатерина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 07.08.2023