8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Когда я пришла в отделение, мне вылали мое отправление, но было разбито уже два бокала

Здравствуйте!

Через Боксберри были отправлены два бокала стоимостью 24’000₽ (хорошо упакованы, я не первый год этим занимаюсь). Покупатель отказался от получения, т.к. один из бокалов был разбит. Со слов покупателя, коробка была сильно повреждена.

Когда отправление вернулось ко мне, коробка была и правда сильно повреждена. Я написала отказ от получения (указала, что коробка повреждена и разбит бокал, сделала фото) и отправила запрос на возмещение стоимости. Спустя 2+ недели «расследования», в компенсации мне было отказано по причине некачественной упаковки. А коробка была повреждена уже на обратном пути, т.к. по их видеокамере якобы видно, что коробка целая (видео не предоставляют).

Ок, спрашиваю, когда могу забрать свой уцелевший бокал (сразу забрать нельзя было, либо пишешь отказ и оставляешь заявку на возмещение, либо забираешь бокал и все). Несколько дней они выясняли «есть ли такая возможность» и после написали, что да.

Когда я пришла в отделение, мне вылали мое отправление, но было разбито уже два бокала. Пока посылка была у них, они разбили и тот бокал, что уцелел.

Есть ли у меня шансы получить компенсацию стоимости бокалов, моральную компенсацию (это очень редкие бокалы, им почти 100 лет, пережили войны, блокаду и кучу всего ещё) и возместить стоимость юр услуг?

Показать полностью
Уточнение от клиента
При оформлении указывала страховую стоимость 24’000₽
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Екатерина, можете уточнить при отправке Вами бокалов, каким-то образом была зафиксирована целостность упаковки?

А также было указано, что отправляются хрупкие предметы? 

0
0
0
0
При оформлении указывала страховую стоимость 24’000₽

 И можете выложить документы, которые были составлены при отправлении? 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург
В Боксберри нет опции указывать «хрупкое», но на коробке со всех сторон было написано крупными буквами ХРУПКОЕ. Целостность коробки не сфотографировала, к сожалению. Но боксберри априори не принимает к отправке поврежденные коробки + коробка была их (указывала при оформлении заказа, что нужна их коробка)
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте, да, Вам нужно обратиться в суд о защите прав потребителей с требованием о взыскании с транспортной компании стоимости ущерба, компенсации морального вреда и т.д.

Согласно ст. 15 ГК РФ

лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

В Вашем случае нужно руководствоваться ДОГОВОРом ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ, ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ИНЫХ УСЛУГ БОКСБЕРРИ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКЕ, который заключается в момент передачи товара и выдачи Вам квитанции.

Договор размещен на их сайте

https://boxberry.ru/castnym-klientam/mn-dostavka/oferta-boxberry

Например, здесь решение положительное по факту повреждения товара

https://sudact.ru/regular/doc/AslRqwvtVFQ4/

Согласно оферте 

7.1. По общему правилу Боксберри несет ответственность перед Клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Боксберри и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу в следующих размерах:

— в случае полного повреждения порчи или полной утраты груза — в размере объявленной ценности и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.

— в случае утраты (недостачи) части груза или частичного его повреждения — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.

8.1. Клиент обязан известить Боксберри в письменном виде об утере или задержке груза в течение 21 (двадцати одного) календарного дня после доставки или с даты, когда груз должен был быть доставлен, или с даты, когда Клиент был оповещен об утрате, повреждении или задержке в доставке. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся груза и/или его утери, повреждения или задержки, а также заполнить форму заявления, предоставленного сотрудниками Боксберри, для начала претензионного расследования по Отправлению.  

Сначала обратитесь с письменной претензией, если ничего не изменится только через суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2023