8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы сегодня купили телефон поставили на зарядку он взорвался

Мы сегодня купили телефон поставили на зарядку он взорвался

, Валентина, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам нужно зафиксировать что он взорвался (сделайте фотографии), далее нужно отнести его в магазин и подать заявление о возврате денежных средств. К заявлению приложите реквизиты счета. Далее в течение 10 дней должны вернуть денежные средства. Если не вернут то Вы можете подать иск в суд о взыскании средств.

0
0
0
0
Новиков Даниил
Новиков Даниил
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валентина!

Вы должны предъявить претензию к продавцу о возврате денежных средств или замене товара. Сейчас же вам нужно зафиксировать взрыв телефона, а также, что он куплен недавно (например потраченную сумму заснять или сохранить фотографии, которые были сделаны с целым телефоном). Подскажите пожалуйста, Валентина, как вы помните, были ли какие-то особые приметы в телефоне или что-то сохранилось особого во взорвавшимся телефоне?

Ответ основан на следующих нормах закона:

В силу п. 1 ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 469 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В силу же п. 1 ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В силу же п. 1 ст. 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Прошу в целях сохранения вашей конфиденциальности ответить мне в личном чате (для этого необходимо нажать на кнопку «общаться в чате» рядом с моими именем и фамилией). Нажимая же кнопку «ответить» вся переписка ведется в открытом виде с возможностью отображения её в поисковых запросах других пользователей интернета в т.ч. и всех прикрепленных файлов. Спасибо за ваш вопрос!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2023