8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что можно сослаться, если услуга фактически не оказана на сумму списания?

Добрый день! Работаем с маркетплесом Вайлдберриз, была отгружено поставка по типу короб, во всей поставке указано количество товара в коробах, в пропуске ошиблись и указали товар в монополлетах. Приемщик маркетплецса также не заметил расхождений и принял поставку, маркетплейс начислил и списал средства за доставку как паллеты, а не короба, это в 5 раз больше, чем нужно. Перерасчет делать отказываются, ссылаясь на то, что начисления проивзодятся по данным заполненным поставщиком в пропуске. Предъявить доказательства о том, что они перевозили якобы паллеты (которые они конечно не перевозили) игнорируют. Что в таком случае мы можем сделать, чтобы маркетплейс сделал перерасчет на основании фактически оказанной услуги, а не как указано в пропуске на платформе. Что мы должны сделать, оформить досудебную претензию? На что можно сослаться, если услуга фактически не оказана на сумму списания?

Показать полностью
, Olga, г. Иркутск
Наталья Приходько
Наталья Приходько
Юрист, г. Родники

Ольга, добрый день! В любом случае Ваши права нарушены и Вы вправе требовать полного возмещения причиненных убытков, в соответствие со статьей 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации. 

0
0
0
0
Olga
Olga
Клиент, г. Иркутск
Как юр лицо я могу ссылаться на Гражданский кодекс?
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте! 

В данном случае я рекомендую вам оформить письменную претензию на маркетплейс от имени вашей компании и отправить ее зарегистрированной почтой с уведомлением о доставке или через онлайн-форму обратной связи, если такая есть на сайте маркетплейса. В претензии необходимо подробно описать ситуацию и приложить доказательства того, что вы перевозили товар в коробах, а не на паллетах.

Если маркетплейс откажется урегулировать ситуацию, вы можете обратиться с иском в суд и потребовать перерасчета на основании фактически оказанной услуги. В качестве доказательств вы можете использовать документы о погрузке и транспортировке товара, фотографии, свидетельские показания, если они есть. 

Помимо этого, стоит обратить внимание на условия договора с маркетплейсом и на правила их платформы. Если там есть конкретные требования к документам и процедурам при приеме товара, приведенные примеры расхождений могут помочь, чтобы проразъяснить, что именно поставщик должен был сообщить.

Также можно обратиться к юристу или компетентному консультанту, который сможет оценить всю ситуацию подробно, и дать наилучшие рекомендации по разрешению этого спора.

Вам Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Могу ли я подать в суд на «Яндекс Еду»? Меня пригласил в сервис мой знакомый, я зарегистрировался по его реферальной ссылке, в рамках которой была предусмотрена выплата 100 000 рублей при условии выполнения 240 заказов. На момент обращения мне оставалось выполнить всего 2 заказа, однако «Яндекс Еда» отменила начисление бонуса, сославшись на некие «нарушения». При этом , они не уточняют, какие именно нарушения были допущены и на каком основании отказ в выплате является законным (ссылаются на тайну). Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
, вопрос №4776820, Иван, г. Москва
Уголовное право
И что будет человеку если написать заявление?
Добрый день, такая ситуация. Я на себя оформила несколько кредитов для другого человека, есть расписка где все договора, даты, суммы прописаны, когда брали кредиты, паспортные данные указаны, подпись и дата, когда конкретно должны погасить полностью кредиты. Срок подошёл, а кредиты полностью не закрыли, говорят нет денег. Ежемесячно конечно платят, но не всегда вовремя. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? И что будет человеку если написать заявление? И еще, на этом человеке, которому брала уже имеется условный срок за мошенничество с материнским капиталом. На данный момент не знаю истёк срок или нет.
, вопрос №4776539, Наталья, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
Добрый день! Обратился в букмекерскую контору с вопросом удаления своего аккаунта. Служба поддержки официально отказалась это осуществлять, сказали что могут только заблокировать аккаунт. В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
, вопрос №4775920, Сергей, г. Рязань
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2023