8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но сейчас все пишут, что они кидают направо и налево Как вернуть свои деньги?

Добрый день. Вчера заказала цветы маме на День рождения. Заранее списала ь с магазином, уточнила, какие цветы они могут точно привезти. Оплатила. Чек об оплате есть. В итоге в день доставки начали писать предлагать совсем другие цветы. Потом сказали, что привезут все же, те кот ве я заказала. Ещё через пару часов. когда время доставки. вышло, написали, что все ж те цветы которые я заказала, они не привезут. Обещают в течении 14 дней вернуть деньги. Но я посмотрела отзывы, они многих кинули на деньги. Что делать, чтобы мне все ж вернули деньги? Контора с сайтом, реально существует, раньше был хороший сервис доставки и свежие цветы. я пользовалась ими. Но сейчас все пишут, что они кидают направо и налево

Как вернуть свои деньги?

Показать полностью
  • Screenshot_20230812_163712
    .jpg
, Olga, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

07 февраля 1992 года N 2300-1

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Начинайте с подачи претензии о возврате денег за недоставленные цветы. Надо в письменном виде подать. Укажите что в случае отказа вынуждены будете обратиться в суд и просить сумму гораздо больше, так как законом предусмотрены различные штрафные санкции, моральный вред.  

0
0
0
0
Olga
Olga
Клиент, г. Москва
Это я и так знаю. Скиньте пожалуйста статью Закона о защите прав потребителя, на которую ссылаться. И статью на которую ссылаться об оплате пенни и штрафов. А то это несерьёзно.

Сошлитесь на эти статьи.

 Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

1
0
1
0
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте,
Обратитесь к юристу за составлением претензии, а затем, если добровольно не вернут деньги — искового заявления. Дополнительно сможете взыскать некоторрую сумму морального вреда. Закон на Вашей стороне, возврат денег только вопрос времени.
Но не тяните, не откладывайте вдолгий ящик, если контра стала обманывать всех подряд, то не исключено, что скоро она станет неплатёжеспособной и тогда вернуть ничего не получится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2023