Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли "надбавка" в 50% за "доведение до суда" как было бы с претензией по гарантии?
Здравствуйте, продавец просрочил выполнение претензии, месяц не отвечал. В итоге вернул товар по гарантии, но неустойку за то, что не отвечал на претензию отказался выплачивать как и расходы на письмо с претензией. Нужно ли писать еще претензию уже по этому поводу (и будет ли неустойка на неё за её не выполнение?:))
Или сразу обращаться в суд?
В суде я имею право требовать только неустойку или расходы за отправку предыдущей претензии по гарантии на которую не отвечали?
И есть ли "надбавка" в 50% за "доведение до суда" как было бы с претензией по гарантии?
Заранее спасибо за помощь с вопросами!
Здравствуйте, Михаил!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание претензии, подробности возникшей ситуации.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования, размер неустойки, сроки уплаты.
В соответствии со ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: за нарушение срока возврата денег за товар, возмещения убытков, продавец должен уплатить покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/