8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Не раз общался со службой поддержки на сайте и в онлайн-чате мобильного приложения, пытаясь отменить данный заказ и вернуть денежные средства

Я сделал заказ на OZON и ожидал получить товар в указанные сроки. Однако, несмотря на то, что с момента подтверждения заказа прошло значительное время, мне не было предоставлено достаточно информации о статусе доставки. Вместо этого, я получал только новые уведомления о переносе даты доставки.

Не раз общался со службой поддержки на сайте и в онлайн-чате мобильного приложения, пытаясь отменить данный заказ и вернуть денежные средства. Однако, каждый раз мне было сказано, что отмена невозможна и я не могу получить возврат денег.

  • Screenshot_2023-08-14-02-25-01-712_ru.ozon.app.android
    .jpg
, Сергей, г. Якутск
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы вправе отказаться от заказанного товара на основании п. 4 ст. 26 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.

При этом причина отказа значения не имеет, обязать Вас принять товар в этом случае продавец также не может, направьте сообщение об отказе от товара со ссылкой на данную статью закона продавцу, зафиксируйте отправку сообщения, в случае, если денежные средства не будут возвращать — Вы вправе взыскать их в судебном  порядке. 

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Сергей.

Статья 26 Закона РФ «О защите прав потребителей», утратила силу.

Вместо нее действует статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 4 которой гласит, что 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Для заявления требований, указанных в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда, поскольку в чате нужной Вам реакции нет.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Претензию следует отправить в адрес агрегатора Озон — в чате, продублировать скан на их электронную почту и отправить с описью вложения на их юридический адрес, для дальнейшей передачи претензии продавцу, если продавец не сам Озон.

То же самое следует сделать в адрес продавца, если Вам известны его данные.(Озон, как правило, пишет, кто является продавцом товара)

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2023