Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала мастера-сантехника от организации, перед началом работы ни одну из цен он со мной не обговорил
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация. Заказала мастера-сантехника от организации, перед началом работы ни одну из цен он со мной не обговорил, предпринимал действия вроде поездки в магазин без сообщения мне о том, что это тоже платная услуга. По итогу завершения ремонтных работ выкатил мне безумный счет. Я растерялась и оплатила его, но перечитав наш договор поняла, что он нарушил его условия, можно ли как-то вернуть средства?
Здравствуйте!
Прежде всего, с ценой работы мастер должен был Вас ознакомить до начала работ, согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Таким образом, он должен был Вам обеспечить возможность правильного выбора услуги.
Уточните, какие еще нарушения договора были.
Также согласноч. 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В связи с этим Вы можете направить требование согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
как соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), на мой взгляд видется самым оптимальным.
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление заявления - Вы можете обратиться ко мне в чат.
Хорошего дня!