Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть ее в магазин и могут ли мне отказать в возврате?
Здравствуйте, я приобрел профессиональную кофемолку (предназначенную для коммерческой деятельности) в интернет магазине как физическое лицо, ей не пользовался, выяснил что она мне не подходит и хотел бы ее вернуть в магазин (с даты покупки прошло 3 дня). Скажите пожалуйста могу ли я вернуть ее в магазин и могут ли мне отказать в возврате ? Заранее спасибо.
От интернет-заказа можно отказаться в любое время до его получения. Если вы уже забрали товар, у вас 7 дней, чтобы определиться, нужен ли он вам.
Для возврата важно сохранить товарный вид покупки и не потерять чек. Без чека отказаться от покупки тоже можно. Правда, придется подтверждать, когда и у кого вы купили товар. Иногда это несложно. Например, в крупных маркетплейсах история заказов сохраняется. Но в мелком интернет-магазине можно столкнуться со сложностями. Дополнительной страховкой станет онлайн-оплата. Тогда в любой момент вы сможете получить информацию об этой операции в банке. Главное — не забыть дату покупки.
Возврат в течение 7 дней — это преимущество интернет-потребителей. Потому что отказаться можно от любого товара хорошего качества. Единственное исключение — «товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства», который не смогут использовать другие люди. В одном из дел Мосгорсуд решил, что это правило распространяется на гарнитур, который делали для конкретной кухни. Не забудьте оставить положительный отзыв.