Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, хотел уточнить заказали мебель, сроки все давно прошли еще 30 го мая, мы не устраивали скандал с
Добрый день, хотел уточнить заказали мебель, сроки все давно прошли еще 30 го мая, мы не устраивали скандал с трудом но ждали, во время установки все время мебель переделывалась красилась увозилась по раз 5 , уже напрягало качество исполнения, сейчас они хотят что бы мы заплатили остаток 10% от общей стоимости, но мы боимся им отдавать деньги, и у них по договору идет просрочка а нам они сказали что в таком случае по договору и у нас просрочка выплаты, что мы должны были до 30го мая заплатить все остатки, но как платить если ничего не готово, нам посоветовали подать на них в суд, но они говорят рассчитайтесь мы все до делаем и подавайте! теперь незнаем как быть
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.