8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать и куда жаловаться

Положил наличку на карту МТС банка через банкомат сбербанка. В банкомате всё прошло как обычно, деньги на счёт не поступили. В службе поддержки МТС банка сказали что рассмотрение заявки занимает до 120 дней.

Что мне делать и куда жаловаться

, Владимир, г. Астрахань
Дмитрий Авласко
Дмитрий Авласко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владимир. Я бы рекомендовал повторно обратиться в службу поддержки МТСбанка и Сбербанка. В случае отсутствия реакции, я бы рекомендовал обратиться в ЦБ, через официальный сайт (там имеется раздел обращения). Уверен, что Ваш вопрос будет решен значительно быстрее.

Рад был вам помочь.

С Уважением, Дмитрий

1
0
1
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Владимир! Федеральный закон от 04.08.2023 N 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» установил, что обращения граждан рассматриваются финансовыми организациями в течение 15 дней с момента их регистрации с возможностью продления рассмотрения обращения еще на 10 дней в особо сложных случаях. 
      В течение данного срока Вам должны дать мотивированный ответ на Ваше обращение. Если его не последует, пишите жалобу регулятору деятельности банков — Центробанку. 
      В случае, если Вам необходима более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, пишите в личный чат. 
     С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.08.2023