8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, банк заблокировал карту, на которую должен был прийти возврат денежных средств, организация

Здравствуйте, банк заблокировал карту, на которую должен был прийти возврат денежных средств, организация, от которой должен был прийти возврат, утверждает, что денег у них нет, и все вопросы задавать банку, банк в свою очередь, так же перекидывает всю вину на организацию и посылает к ним. Банк создал обращение, которое не могут решить уже месяц, постоянно переносится срок рассмотрения, что делать в такой ситуации? Сумма пропала достаточная.

, Егор, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте В соответствии с разделом Особенности расторжения
Здравствуйте! В соответствии с разделом «‎Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «‎Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры: 1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Нажмите, пожалуйста, сюда для скачивания формы заявления о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. Если файл не откроется на вашем мобильном устройстве, то установите, пожалуйста, на него любое приложение, которое поддерживает формат MSWord. Заблокировали карту, непонятно за что, горячая линия трубку не берет, звонил около 30 минут хотел бы узнать сколько стоят вообще услуги у нотариуса? Заверить подпись и паспорт. На карте 30.000 рублей
, вопрос №4244995, Антон, г. Уфа
Взыскание задолженности
Здравствуйте МОГУТ ЛИ ЗА МОИ ДОЛГ ПО СУДЕМНОМУ ВЗЫСКАНИЮ ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТЫ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
Здравствуйте МОГУТ ЛИ ЗА МОИ ДОЛГ ПО СУДЕМНОМУ ВЗЫСКАНИЮ ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТЫ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
, вопрос №4244788, Касумов Аслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
Бухгалтерский учет
Бухгалтер отказывается кодировать денежные средства, по исполнительному листу 25%высчитывают.перечисляют приставу, а банк ещё половину зарплаты высчитывает по этому же листу.что мне делать?
Бухгалтер отказывается кодировать денежные средства,по исполнительному листу 25%высчитывают.перечисляют приставу ,а банк ещё половину зарплаты высчитывает по этому же листу.что мне делать?
, вопрос №4242764, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2023