8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но в первый день носки у клиента порвалось украшения и он требует возврата денежных средств?

Здравствуйте. Что делать в ситуации мастеру, который отправил украшение ручной работы клиенту, оно было надлежащего качества и в условиях было прописано, что возврату не подлежит, было прописано то что она выполнено на тонкой леске и нужно быть с ним осторожными. Но в первый день носки у клиента порвалось украшения и он требует возврата денежных средств?

, Екатерина, г. Пермь
Ян Сараев
Ян Сараев
Юрист, г. Чита

Добрый день! Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). 
Поэтому так и отвечайте потребителю — возврату не подлежит

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2023