8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои дальнейшие действия?

здравствуйте, купила билет на концерт mayot (известный среди подростков исполнитель), но его буквально за день перенесли на 2 месяца, и посетить я его соответственно не смогу. по возврату билетов ни один менеджер или работник лейбла, агрегатора не отвечает. какие мои дальнейшие действия? помогите пожалуйста

, валерия, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Валерия, добрый день.

В случае неполучения услуги и при оплате денежных средств вы вправе требовать их возврата на основании статьи 21 Закона о защите прав потребителей.

Для этого необходимо составить для начала — досудебную претензию.

Если требуется составление документа — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно.

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Валерия!

В данном случае вам необходимо написать претензию и направить ее по юридическому адресу продавца, если вам не ответят, либо ответят отказом, то взыскивать деньги придется в судебном порядке.

Если Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, либо судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2023