Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
здравствуйте, купила билет на концерт mayot (известный среди подростков исполнитель), но его буквально за день перенесли на 2 месяца, и посетить я его соответственно не смогу. по возврату билетов ни один менеджер или работник лейбла, агрегатора не отвечает. какие мои дальнейшие действия? помогите пожалуйста
Валерия, добрый день.
В случае неполучения услуги и при оплате денежных средств вы вправе требовать их возврата на основании статьи 21 Закона о защите прав потребителей.
Для этого необходимо составить для начала — досудебную претензию.
Если требуется составление документа — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно.
Здравствуйте, Валерия!
В данном случае вам необходимо написать претензию и направить ее по юридическому адресу продавца, если вам не ответят, либо ответят отказом, то взыскивать деньги придется в судебном порядке.
Если Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, либо судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные