Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А когда в сервисе показали историю, выяснилось, что авто еще и утопленник
Здравствуйте!
Купил авто через автоподбор по договору.
Приехав домой, поспав поехал по делам.
Но встал. Эвакуатор, сервис, диагноз коробка. Рамонт 128т.р. Подборищик неохотно отвечал. А когда в сервисе показали историю, выяснилось, что авто еще и утопленник. Ярости небыло предела. Подборщик перестал отвечать.
Подскажите пожалуйста, что делать.
- Договор Рогозянский Ю.В..pdf
- Screenshot_20230828_180504_Chrome.jpg
- Screenshot_20230828_180443_Chrome.jpg
- 5xxgt4l32kg376879-kia-optima-2019-5.jpg
- 5xxgt4l32kg376879-kia-optima-2019-6.jpg
- Screenshot_20230623_100441.jpg
- IMG-20230704-WA0021.jpeg
Здравствуйте) Вам нужно обращаться в суд с иском к подборщику. Налицо как минимум нарушение права потребителя на полную и достоверную информацию о товаре, предусмотренную ст. 8 ФЗ " О защите прав потребителей ".
Здравствуйте. Договор у Вас самый простой конечно. Согласно ему, п.2.4
Исполнитель обязан оказать Услуги в пользу Заказчика надлежащим образом и в полном объеме.
И 1.1.2, 1.1.3
1.1.2. Проведение выездной диагностики ТС (что может включать в себя общий осмотр ТС, оценку состояния кузова, проверка работоспособности гидравлических систем, осмотр агрегатов на наличие течей и отклонений в работе, компьютерную диагностику с помощью диагностического сканера, а так же замер компрессии или проведении эндоскопии) и составление акта (ов) осмотра ТС с приложением фотографий ТС;
1.1.3. Проведение проверки статуса ТС по публично доступным информационным базам (в т.ч с использованием сервиса Автотека autoteka.ru) на предмет наличия ограничений на совершение регистрационных действий, связанных с ТС; нахождения ТС в залоге; наличия фактов ДТП, произошедших с участием ТС;
И тут надо изучать что они смотрели.
Акт осмотра был составлен или нет?
По общему правилу, в силу ст. 4 ФЗ «О ЗПП»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Здравствуйте, Юрий. Скажите, акт осмотра составлялся? (п. 1.1.2 Договора)
По сервису Автотеки получено заключение, имеется в наличии?
Добрый день.
Юрий по результатам исполнения договора подборщиком был составлен акт?
Говорить об ответственности и взыскания с подборщика средств по договору можно только при оказании им услуги ненадлежащего качества.
И только при выявлении существенного недостатка в его работе, как отмечено в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы.
А для этого от Вас потребуются доказательства того, что выявленные Вами после приобретения автомобиля недостатки были в нем на момент его покупки.
В таком случае, следует, что подборщик не исполнил принятые на себя по договору обязательства и несет ответственность за недостатки оказанной услуги.
Вы в настоящее время не определили, что явилось причиной выявленных недостатков?
выяснилось, что авто еще и утопленник.
Каким образом это выяснилось и главное каким образом все это зафиксировано?
Тут руководствоваться нужно не эмоциями, а трезвым расчетом — направленным на фиксацию всех недостатков и сбора доказательственной базы.
Только при наличии соответствующих доказательств, указывающих на недостатки услуги подборщика у Вас есть перспектива взыскания оплаченной ему суммы.
Кроме того, Вы также вправе требовать
— выплаты всех понесённых Вами убытков;
— компенсации морального вреда.
В случае обращения в суд, дополнительно взыскивается:
— неустойка, за нарушение срока добровольного удовлетворения Ваших требований
— штраф в размере 50% от взысканной суммы
— возмещение понесенных судебных расходов.
Акт конечно немного спорный. Даже подписи и печати нет. Хотя понятно, что в любой момент могут его сделать. Но всё же. В остальном нужно доказывать, что дефекты до передачи и на момент осмотра ими ТС уже были, но они их не увидели, т.е. ненадлежащим образом оказали услугу. Плюс существенный недостаток услуги должен быть. Что такое существенный недостаток, указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
Можете давить на это. Как они коробку проверяли вообще.