Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли водоконал предупреждать меня, что такого то числа надо проверит счетчик?
Должен ли водоконал предупреждать меня, что такого то числа надо проверит счетчик?
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила № 354) закрепляется, что проверка приборов учёта проводится путём посещения помещений и домовладений, в которых установлены эти приборы учета.
Исполнитель (Водоканал) уведомляет собственника помещения не позднее 14 дней до даты проведения проверки одним из способов, по выбору исполнителя:
путем вручения собственнику под расписку; направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);
включения текста уведомления в платежный документ для внесения платы за жилое помещение за коммунальные услуги;
передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети передвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя;
телефонного звонка с записью разговора;
сообщения по электронной почте;
через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
отправки СМС по контактному номеру телефона;
иным способом, подтверждающий факт и дату его получения потребителем..
При выполнении любого из вышеперечисленных способов потребитель считается уведомленным!
1. Потребитель обязан либо допустить проверяющих к себе в помещение для проверки в указанное в извещении время, либо — если предложенное время его не устраивает, сообщить в организацию жилищно-коммунального хозяйства другие, более удобные время и дату.
2. Причем сообщить потребитель должен не позднее, чем за два дня до предложенной ему в извещении даты проверки, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило сообщение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки.
3. Если от потребителя не поступило предложений о другом времени проведения проверки представители организации жилищно-коммунального хозяйства проверяют прибор учёта в дату и время, указанные в извещении. В случае поступления от потребителя предложения о проведении проверки в другое время, проверка проводится в указанные им дату и время.