8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли водоконал предупреждать меня, что такого то числа надо проверит счетчик?

Должен ли водоконал предупреждать меня, что такого то числа надо проверит счетчик?

, Александр Лапин, г. Нальчик
Антон Сапилкин
Антон Сапилкин
Юрист, г. Ставрополь

В Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила № 354) закрепляется, что проверка приборов учёта проводится путём посещения помещений и домовладений, в которых установлены эти приборы учета.

Исполнитель (Водоканал) уведомляет собственника помещения не позднее 14 дней до даты проведения проверки одним из способов, по выбору исполнителя:

путем вручения собственнику под расписку; направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);

включения текста уведомления в платежный документ для внесения платы за жилое помещение за коммунальные услуги;

передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети передвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя;

телефонного звонка с записью разговора;

сообщения по электронной почте;

через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

отправки СМС по контактному номеру телефона;

иным способом, подтверждающий факт и дату его получения потребителем..

При выполнении любого из вышеперечисленных способов потребитель считается уведомленным!

1.       Потребитель обязан либо допустить проверяющих к себе в помещение для проверки в указанное в извещении время, либо — если предложенное время его не устраивает, сообщить в организацию жилищно-коммунального хозяйства другие, более удобные время и дату.

2.        Причем сообщить потребитель должен не позднее, чем за два дня до предложенной ему в извещении даты проверки, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило сообщение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки.

3.       Если от потребителя не поступило предложений о другом времени проведения проверки представители организации жилищно-коммунального хозяйства проверяют прибор учёта в дату и время, указанные в извещении. В случае поступления от потребителя предложения о проведении проверки в другое время, проверка проводится в указанные им дату и время.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.08.2023