8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в какую – то инстанцию с жалобой и моральной компенсацией?

Здравствуйте.

4 июня моими личными средствами с картой «Халва» был приобретен через интернет магазин «Мегафон» телефон Iphone 11 за 42.700рублей.

Телефон в первый же день начал давать сбои, выключался.

Неделю в разных салонах города у меня не принимали телефон со словами, что нужно сдать его в каком – то центральном офисе.

15.06.23 я отправилась в очередной салон, где у меня приняли телефон и отправили на диагностику, сказали, что диагностика проводится 30 дней, обычно это занимает 15 дней.

Мой телефон из-за сбоя в системе не могли отправить на диагностику 14 дней.

По словам сотрудника телефон был отправлен 30.06.23, но приняли его 15.06.2023. В документах о приеме товара так же была указана дата 30.06.23, что на 14 дней позже действтельного.

Весь месяц я общалась с сотрудником в режиме онлайн, через Мессенджер «Телеграмм».

31.07.2023 очередной раз я написала сотруднику с вопросом где деньги за не работающий телефон.

Мне ответили мол «ой да, будет возврат, напишите реквизиты карты».

Я отправила реквизиты карты для возврата денежных средств.

Далее мне сказали, что нужно приехать в салон. Я приехала, приложила карту.

Спустя неделю мне вернули денежные средства, а именно 7.08.2023.

Так же 7.08.23 мне пришло сообщение от «Курьер сервис Экспресс» в социальной сети «ВКонтакте» о том, что аппарат получен сотрудником.

Позвонив в эту службу, я узнала, что сотрудники «Мегафон» получили обратно неисправный телефон, а значит и возможность возврата дс 7.07.2023.

То есть сотрудники мегафон получили телефон находился в салоне с 7 июля, но сотрудник говорил, что телефон не приходил, уведомлений на счет телефона из сервисного центра, где проводили диагностику не было до 31 июля.

А 12.08.2023 у меня списали денежные средства за эту же покупку снова, только вот уже моих личных средств на карте не было, там остались лишь кредитные.

Итого у меня с кредитной карты списали 42.700, эти деньги ушли в счет кредита и банк выставил мне обязательный платеж 10.500р на 5 месяцев.

Я вновь обратилась к сотруднику, ответ был «ой там какая – то ошибка, деньги вернутся в теч. 14 дней». 14 дней прошло, возврата нет. Обратилась в салон снова, у них снова не работает программа, чтобы они могли найти документы на возврат. Я не могу даже доказать, что у меня нет этого телефона, что мне оформили какой – то возврат. Никаких документов нет вообще, они не могут их дать, потому что якобы не работает программа.

Сейчас говорят ждать 30 дней и тогда деньги вернутся.

Но платеж по кредитной карте подходит, вернут ли они мне деньги с такой работой компании «Мегафон» неизвестно, по итогу мне необходимо платить личными деньгами за товар, которого у меня нет.

Могу ли я обратиться в какую – то инстанцию с жалобой и моральной компенсацией?

Показать полностью
, Диана, г. Нижний Новгород
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в соответствии со ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». Также Вы имеете право обратиться с исковым заявление с требованием возврата денежных средств, компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме этого, Вы имеете право требовать взыскании неустойки за задержку возврата денежных средств согласно ст. 23 за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не взымается.

Если Вам нужна дополнительная консультация, составление документов -  Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

1
0
1
0
Диана
Диана
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо большое за ответ! Подскажите сколько будет стоить если попросить Вас заняться всеми этими документами?

Пожалуйста! Написала Вам в чате ( личные сообщения), посмотрите, пожалуйста. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2023