8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Являемся частным магазином по продаже электроинструмента (не являемся дилером) Продали шуруповерт, что то с

Добрый день. Являемся частным магазином по продаже электроинструмента (не являемся дилером) Продали шуруповерт, что то с ним случилось и покупатель обратился в сервисный центр (наша организация не имеет с ними договора, договор заключен между дилером и сервисным центром, т.е. мы никак не взаимодействуем с сц только направляем клиентов в случае поломки) покупатель сдал товар в сц, по каким то причинам сц затянул диагностику, вышли установленные сроки (о которых сервис нам не сообщает, так как между магазином и сц никаких отношений нет). В течении всего срока находящегося инструмента в сервисе продавец к нам не обращался с какими то другими требованиями. Позже обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств, мы в свою очередь претензию удовлетворили (есть расписка о том что он претензий не имеет), через 5 дней покупатель вернулся с претензией о возмещении неустойки. Вправе ли он требовать от нас неустойку, так как договор кп уже был расторгнут и инструмент на диагностику принимал не магазин, а совсем другая организация?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Благовещенск
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Дмитрий! 

В течении всего срока находящегося инструмента в сервисе продавец к нам не обращался с какими то другими требованиями. Позже обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств, мы в свою очередь претензию удовлетворили

В соответствии со статьей 23 (ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя) закона Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность за нарушение сроков устранения недостатков  и прочее

уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вы сразу вернули деньги, а до этого к Вас не обращался. Пусть обращается в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2023