8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?

Добрый день!

Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?

Мы (я, бабушка и ребёнок) и ещё 5 человек, с нами не связанных, не успели пройти регистрацию на рейс авиакомпании Уральские Авиалинии в аэропорту Сочи, прибыв при этом в нужное время за час и два часа до окончания регистрации, и сразу став в очередь, где было более 500 человек и при этом работало только 2 стойки регистрации, также не было звуковых и визуальных уведомлений о порядке действий пройти внеочереди или открыть доп. стойку, Со стороны сотрудников предпринято не было. Пройти физически к стойке возможности не было, присутствовала давка и толкучка, т.к регистрация проходила на 4 рейса в разные направления, с интервалом окончания регистрации 5-10-15 минут, была паника у людей, все падали и ломились к этим стойкам. Также помимо нас есть и другие потерпевшие, контакты имеются некоторых людей которые также не попали на борт по той же причине- не возможности физически пройти регистрацию.

Показать полностью
, Варвара, г. Санкт-Петербург
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Варвара!

Вам на месте следовало снимать ситуацию на камеру телефона, а после отлета самолета обратиться к администрации для фиксации данного факта.

Теперь что делать

1. пишите претензию, согласно ст.123 ВК РФ в адрес авиакомпании

2. Ждите 30 суток

3. Если не ответят или не возместят = подавайте гражданский иск в порядке Закона о защите прав потребителя.

4. Можете обратиться с жалобой в Росавиацию, в Роспотребнадзор или в прокуратуру.

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2023