Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Были оговорена дата доставки курьером и оплачен заказ
Здравствуйте! Я заказала крупную бытовую технику на онлайн-площадке. Были оговорена дата доставки курьером и оплачен заказ. В день доставки сообщают, что доставка будет перенесена на следующий день. На следующий день дату доставки снова переносят на день вперед. Я отменила заказ. Могу ли я требовать компенсацию за ожидания моего заказа от организации, в которой я заказала товар?
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.