8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: какие у меня шансы вернуть денежные средства в полном объёме (15000руб)?

Здравствуйте!

В июле месяце мной была совершена покупка запчасти для мотоцикла на платформе АВИТО. Объявление включало в себя продажу двигателя мотоцикла как целого, так и в разбор. Цена стояла номинальная - 1000 руб, т.к. описывать каждую отдельную деталь с присвоением ей цены нереально. Мне требовалась одна деталь, по согласованию с продавцом была определена цена - 15 тысяч рублей. При оформлении покупки продавец предложил оформить заказ 1 тысячу через Авито, 14 тысяч - переводом на карту. Свои обязательства продавец выполнил полностью, отправил товар с предоставлением всех документов по транспортировке. Служба доставки Авито подтвердило получение товара к доставке и определило сроки. С тех пор прошло уже больше месяца, сроки доставки три раза переносились, но товар мной так и не получен. Служба поддержки уверяет что товар не утерян, а задерживается на этапах доставки, но по трекам посылка не отслеживается. Служба поддержки так же уведомило меня о том, что если в срок до 05 сентября сего года доставка товара не осуществится, мне вернут деньги за товар и доставку, а это 1150 руб.

Вопрос: какие у меня шансы вернуть денежные средства в полном объёме (15000руб)?

Показать полностью
, Виктор, г. Бодайбо
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Виктор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2023