8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с данной проблемой?

Несколько месяцев назад произошла ситуация, из-за которой я влетела на крупную сумму денег кредитных. Я приобрела крайне навязанный товар по совету подруги, который хотела вернуть, но в организации мне сказали, что раз льготный период прошел, то ничего сделать не могут. Товары мне не нужны, к тому же часть из них у меня вообще на руках отсутствует. Куда обращаться с данной проблемой?

Про льготный период товаров мне никто ничего не говорил

, Александра, г. Иркутск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александра!

В первую очередь необходимо направлять продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи (или договора оказания услуг, в зависимости от того, какой договор заключен). При этом, вероятнее всего, надо ссылаться на статью 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2023