Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как прошло 10 дней, а не 7, продавец отказывается заменить товар
Здравствуйте!
Приобрела 2 комбинезона в интернет-магазине, одного размера.
Один сразу сел, у второго лопнула молния при застегивании ( есть видео). Так как прошло 10 дней, а не 7, продавец отказывается заменить товар. Не понимаю законно это или нет.
Здравствуйте, Анастасия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!