Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в возврате денежных средств, за некачественный товар
Магазин отказывает в возврате денежных средств, за некачественный товар.
- 1693914460870961537645173544428.jpg
- 16939144908469046178092474722957.jpg
- 16939145074027742276485947870261.jpg
- 16939145246891777224093755254639.jpg
- 16939145373661566807994605753828.jpg
Здравствуйте.
Здравствуйте. В Вашем случае на абз.2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей была проведена лишь проверка качества товара, хотя и силами сервисного центра.
С результатом проверки Вы не согласились и обратились к продавцу с требованием о замене товара, поэтому на основании абз. 3 п. 5 статьи 18 Закона продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей. Магазин в проведении экспертизы Вам отказал.
Вы вправе ее провести самостоятельно.
В качестве эксперта могут быть выбраны любые лица, обладающие специальными познаниями по предмету проведения экспертизы, главное чтобы у эксперта было образование, опыт работы, сертификатов по предмету проведения экспертизы.
Если экспертиза подтвердит неисправность товара, обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денежных средств, расходов на проведение экспертизы, неустойки.