8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в возврате денежных средств, за некачественный товар

Магазин отказывает в возврате денежных средств, за некачественный товар.

  • 1693914460870961537645173544428
    .jpg
  • 16939144908469046178092474722957
    .jpg
  • 16939145074027742276485947870261
    .jpg
  • 16939145246891777224093755254639
    .jpg
  • 16939145373661566807994605753828
    .jpg
, Татьяна, г. Омск
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев
Адвокат, г. Иваново

Здравствуйте.

Здравствуйте. В Вашем случае на абз.2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей была проведена лишь проверка качества товара, хотя и силами сервисного центра.
С результатом проверки Вы не согласились и обратились к продавцу с требованием о замене товара, поэтому на основании абз. 3 п. 5 статьи 18 Закона продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей. Магазин в проведении экспертизы Вам отказал.

Вы вправе ее провести самостоятельно.

В качестве эксперта могут быть выбраны любые лица, обладающие специальными познаниями по предмету проведения экспертизы, главное чтобы у эксперта было образование, опыт работы, сертификатов по предмету проведения экспертизы.

Если экспертиза подтвердит неисправность товара, обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денежных средств, расходов на проведение экспертизы, неустойки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2023