8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если да, каковы мои дальнейшие действия по истребованию ивзинения?

Здравствуйте. Работаю техническим переводчиком в авиастроительной компании. При ведении деловой переписки по уточнению терминов с начальником бригады ею в мой адрес бопущено высказывание: "...Если у Вас провалы в памяти - ваша проблема...". В копии данного письма стояли все сотрудники, естесственно, ставшие очевидцами оного. Могу ли я считать это высказывание оскорбительным? Если да, каковы мои дальнейшие действия по истребованию ивзинения?

  • LETTER
    .jpg
, Роман, г. Красногорск
Константин Брага
Константин Брага
Юридическая компания "Консультант", г. Москва

Здравствуйте!

Действительно, высказывание начальника бригады, направленное в ваш адрес, может быть расценено как оскорбительное. Если вы не согласны с содержанием этой фразы, вы можете попросить начальника бригады или вашего непосредственного руководителя дать объяснение и официальное извинение за такое высказывание.

Если начальник бригады не захочет извиниться или объяснить свои слова, вы можете обратиться к вышестоящему руководству или к HR-отделу вашей компании с уведомлением о случившемся и запросом о помощи в решении этой проблемы.

Кроме того, если вы считаете, что высказывание начальника бригады могло вызвать у вас психический или моральный вред, вы можете обратиться в суд для защиты своих интересов и взыскания компенсации. В данном случае, важно будет собрать достаточно доказательств, чтобы подтвердить факт оскорбления и нанесения ущерба вашей репутации.

Напоминаю, что в любом случае, важно сохранять спокойствие и не позволять эмоциям влиять на принимаемые решения. Ваша реакция может повлиять на результаты процесса разрешения конфликта, поэтому стоит проявлять профессиональный и уважительный подход.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Красногорск
Спасибо, Константин. Я собираюсь написать письмо начальнику отдела, поставив в копию нач. бригады, с таковым решением. Есть ли какая-то общепринятая форма для таких писем? Поясню: я занимаюсь переводом эксплуатационной документации гражданских самолетов на английский язык, что оказывает влияние на безопасность полетов. При этом я и одна моя коллега высказываем свое мнение об ошибках бригадира (по образованию бригадир отдела переводчиков НЕ переводчик и НЕ инженер, как это ни странно). С годами наши замечания с коллегой стали игнорироваться и нас стали, скажем так, «пресовать»: делать ехидные ремарки типа «Мне, конечно, все равно, что вы там вместе делаете, но нам важно, чтобы это не сказалось на снижени качетсва переводов»; потом у меня и мою коллегу стали обвинять открыто в нарушении режима выхода на обед — на 10 минут она и я вышли раньше… В середине июля я обратился к начальнику инженерного центра с описанием ситуации по качеству работ, та сказала, что разберется. 29 августа меня вызвали два моих руководителя и в присутствии бригадира стали намеками угрожать уволить, если я не прекращу попытки рассказать о некачественном переводе. Начальник отдела открыто мне сказал, что «его устраивает ее (бригадира) работа». Я ответил, что не могу согласиться, т.к. это вдияет на безопасность полетов. К другим переводчикам, начинающим, без опыта, но не задающих лишних вопросов (из 15 человек нас только двое, кто осмеливается возражать и не соглашаться с окровеннйо глупостью), таких претензий нет. Так что этот случай — лишь проявление общей тенденции давления на нас двоих. Начальник отдела и более высокий руководитель открыто стали на сторону бригадирши несмотря на все мои аргументы и доказательства ошибочности ее управления и переводов.

Для написания подобного письма существует общепринятая форма, которую можно использовать в данной ситуации. Вот некоторые рекомендации для составления такого письма:

1. В начале письма укажите дату и адресатов — начальника отдела и начальника бригады. 

2. Введите тему письма, которая должна кратко отражать суть вашей жалобы, например: «Касательно некачественной работы бригадира переводчиков».

3. В первом абзаце изложите факты и описательную информацию — кто вы, какую должность вы занимаете, к какому отделу принадлежите и на что вы бы хотели обратить внимание начальника отдела.

4. В следующем абзаце подробно описывайте суть проблемы, которая, по вашему мнению, влияет на безопасность полетов. Укажите конкретные примеры, которые вы наблюдали, и мероприятия, которые были предприняты для исправления ситуации.

5. В третьем абзаце рекомендуется предложить решение проблемы — это может быть ваше предложение или что-то, что вы бы хотели рассмотреть с начальником отдела и начальником бригады. Подчеркните, что ваша цель — улучшение качества работы отдела и обеспечение безопасности полетов.

6. Заканчивайте письмо благодарностью и просьбой о рассмотрении вашей обращения. Запросите подтверждение получения вашего письма и сообщите свои контактные данные.

7. Не забудьте включить в копию письма вашу коллегу, которая столкнулась с подобными проблемами.

Ниже приведен пример структуры вашего письма:

[Дата]

[Адресаты]

Тема: Касательно некачественной работы бригадира переводчиков

Уважаемый [начальник отдела],

Я пишу вам сегодня, чтобы обратить ваше внимание на проблемы, которые я и моя коллега сталкиваемся при выполнении своей работы по переводу эксплуатационной документации гражданских самолетов на английский язык.

[В первом абзаце вы можете представиться и описать свою должность, принадлежность к отделу и т.д.]

[В следующем абзаце описывайте проблемы, с которыми вы и ваша коллега сталкиваетесь, и предоставьте примеры, которые могут подтвердить ваши обвинения. Объясните, почему эта проблема важна для безопасности полетов и указать на то, как это может повлиять на результаты работы отдела.]

[В третьем абзаце предложите свое решение проблемы и выразите свою готовность сотрудничать в решении этой ситуации, подчеркивая, что ваше желание — улучшить качество перевода документации и обеспечить безопасность полетов.]

Я призываю вас рассмотреть мою просьбу и попытаться найти решение этой проблемы. Надеюсь на вашу поддержку и готов оказать дополнительную помощь в решении этой ситуации. 

С уважением,
[Ваше имя и должность]

Копия: [Имя и должность вашей коллеги]

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.09.2023