8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пожалуйста помогите(договор во вложении), заказали шкаф в прихожую-50% оплатили 1 апреля, шкаф был установлен 15

Здравствуйте!

Пожалуйста помогите(договор во вложении), заказали шкаф в прихожую-50% оплатили 1 апреля, шкаф был установлен 15 июня - но без ручек(оплатили полностью за него-за минусом стоимости ручек)+ был обнаружен брак, пообещали рекламацию, на сегодняшний день одни обещания.

Каким образом воздействовать на данную организацию(возможно есть помощь в составлении досудебного соглашения)?

Т.е призвать закончить свою работу в быстрые сроки и стоимость ручек за счет компании.

, Юлия, г. Москва
Константин Брага
Константин Брага
Юридическая компания "Консультант", г. Москва

Здравствуйте!

Если у вас возникли проблемы с выполнением договора на поставку шкафа, которые продавец не готов решить добровольно, то вам следует обратиться за помощью к юристу.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вам как потребителю предоставляются определенные права, направленные на защиту ваших интересов. В данном случае, на основании Договора купли-продажи товара, вы вправе требовать от продавца выполнения своих обязательств по поставке товара в полном объеме.

Если продавец не выполняет свои обязательства в установленный срок, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за нарушение сроков поставки и/или исполнения обязательств в соответствии с договором.

Также, в случае неисправности товара, вам необходимо сообщить продавцу о возникшей проблеме и потребовать рекламации. Если продавец не готов устранить проблему, вы можете обратиться к независимому эксперту для проведения экспертизы товара и получения заключения о его качестве.

Существует возможность подготовки досудебного претензионного письма, в котором будут указаны требования к продавцу в отношении замены товара в течение установленного законом срока, а также возмещение убытков. При подготовке досудебного претензионного письма и дальнейшем осуществлении юридических действий рекомендуется обращаться за помощью к опытному юристу в области защиты прав потребителей.

Однако, прежде чем обратиться в суд, стоит попытаться решить проблему в добровольном порядке путем переговоров с продавцом. Если данный способ не приводит к результату, то следует заявить иск в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
У меня 20 лет стажа капитан, не стою на учёте для получения постоянного жилья, предельный возраст 50 лет будет
У меня 20 лет стажа капитан, не стою на учёте для получения постоянного жилья ,предельный возраст 50 лет будет через 15 дней документы не рассматривают тянут ,тянут могут ли не поставив на учет уволить без моего согласия , живу в городдке служебном жилье
, вопрос №4398136, Исмаил, г. Волгоград
1000 ₽
Вопрос решен
Нотариат
А сейчас учусь на автомате и не сдала город 1 раз, то есть ли у меня еще попытка или теперь только через полгода?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,если я училась в автошколе в 2018 году на механике и не сдала вождение в городе 3 раза. А сейчас учусь на автомате и не сдала город 1 раз,то есть ли у меня еще попытка или теперь только через полгода?)
, вопрос №4398076, Анна, г. Калуга
Налоговое право
Последний платеж был 20.07.20г, с какой даты считается 5 лет- чтобы без налога продать
Здравствуйте, вопрос по налогам с продажи недвижимости, квартира приобреталась : заключение договора участие о долевом строительстве от 20.01.2020 но была рассрочка платежей...... последний платеж был 20.07.20г, с какой даты считается 5 лет- чтобы без налога продать
, вопрос №4397681, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2023