8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы расходы на процедуру подачи иска и

Добрый день! Возникла конфликтная ситуация с площадкой интернет- торговли Wildberries. Мною по ошибке был заказан не тот тип товара ( кофе эспрессо вместо классического варианта). Я планировала отказаться от данного товара в пункте выдачи заказов. Но сотрудник в ПВЗ сказал, что отказаться от него нельзя, т.к. это продовольственный товар, и это новые правила, которые были введены недавно. При заказе, у меня не было варианта " Оплатить при получении ", только предоплата. Товар не забирался из ПВЗ, на данный момент находится там. Сотрудники вынуждают забрать заказ, тем, что о невозможности отказаться от товара есть информация при заказе. Однако, при заказе мы видим следующую картину: яркая надпись " Бесплатный отказ " И красный кружочек на самом товаре, который раньше значил, что это " Невозвратный товар, нельзя будет вернуть после получения. Внимательно проверяйте товар в пвз" . Площадка заменила надпись без уведомления клиентов, теперь она выглядит как "нельзя отказаться от товара после оплаты". Сотрудники поддержки сообщают, что я совершила " Покупку"! Продовольственного товара, хотя сам товар я не забрала, он находится в ПВЗ. И далее, сотрудники поддержки говорят, что деньги мне не вернутся даже в случае того, если я не заберу товар вообще. И по истечении срока хранения, он будет утилизирован, а деньги не вернутся. В правилах возврата на сайте нет ни слова про эти новые правила невозврата прод. Продуктов. Таким образом, меня вынуждают забрать заказ. Сотрудница ПВЗ сказала, что вы можете " Хоть выбросить его в мусорку ". Вопрос в том, имеет ли право площадка устанавливать такие правила возврата? И можно ли подать на них иск за нарушение прав потребителей? Есть ли шанс выиграть дело и какую сумму можно взыскать за подобные действия? Каковы расходы на процедуру подачи иска и. Т. Д. Спасибо!

Показать полностью
  • Screenshot_2023-09-07-19-53-17-095_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-09-07-19-53-07-937_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-09-07-19-53-01-309_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-09-07-19-52-48-409_com.android.chrome
    .jpg
  • IMG_20230907_200635_206
    .jpg
  • IMG_20230907_200626_069
    .jpg
  • IMG_20230907_200618_895
    .jpg
, Алеся, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алеся!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Алеся
Алеся
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Тогда попробую начать с претензии! Хорошего дня!
Дата обновления страницы 08.09.2023