8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в такой ситуации, жалко денег на ветер

В магазине Пандора купили браслет , гарнир на него была 6 мес, Приобретали 1.03.23 , он переодически растягивался и падал, но я его находила ( хотя по их словам - он никогда у вас не расстегнется )заметила что он начал облезать, 09.09.23 обратились в магазин где был приобретен браслет, сначала нам сказали ничем не можем помочь, пол года прошло, потом вроде согласились написать претензию, потом вышел другой продавец и сказала что на покрытие вообще нет гарантии и ничем помочь они нам не могу . Что делать в такой ситуации , жалко денег на ветер

Уточнение от клиента
Написала к ним в поддержку, говорят все правильно ничем не могут помочь, гарантия закончилась, потом предложили заполнить заявление в свободной форме которое передадут в их юридический отдел
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2023