Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На почту пришло письмо от отеля с другими датами и с суммой доплатить
Забронировал отель через Яндекс путишествия оплатил.
На почту пришло письмо от отеля с другими датами и с суммой доплатить.
Как быть в данной ситуации.
- Screenshot_2023-09-10-09-26-24-93_d1e1aa99bc8bcc634e76be0e6f833f7f.jpg
- Screenshot_2023-09-10-08-05-04-23_b11fe1d558f48bc2e9f48f0b563bdf70.jpg
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.