Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каких сроков придерживаться в данном случае для подачи претензии?
Здравствуйте.
18 августа 2023 г., В Российском интернет - магазине (Московская обл.) был сделан заказ для личный нужд.
Со 100% предоплатой в размере 1860р., плюс 300р. отправка "Почтой России" (из Московская обл. в г. Москва).
Общая сумма оплаты по чеку магазина составила 2160р.
Срок доставки оговорен не был.
24 августа 2023 г. Заказ был передан Почте России.
28 августа 2023 г. почтовое отправление перестало отслеживаться по трек - номеру.
Сроки доставки Почтой России истёк: 07 сентября 2023 г. Вероятнее всего утеря отправления.
Интернет - магазин отказывает в возвращении средств.
Отправляют на почту за розыском отправления.
Квитанция на отправление у Интернет - магазина. (При подаче заявления на розыск "Почта России" требует квитанцию отправителя.)
У Почты России обязательства перед Интернет - магазином.
У интернет - магазина обязательства передо мною, так как оплата была магазину.
Правильно ли я рассуждаю?
Каких сроков придерживаться в данном случае для подачи претензии?