8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли нам просить с сервисного центра такие сведения?

Купили фен dyson в интернет магазине валберис. Через 5 мес он перестал работать. Мы обратились в сервисную службу дайсон, где провели экспертизу и выдали заключение, что неисправен моторный блок. Данное заключение и письмо с просьбой заменить товар или вернуть деньги мы отправили на др адрес и на это почту магазина , т.е. ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ. Телефонов для связи у них нет.

В ответ они прислали сообщение на это почту ( не письмо) что отказывает в удовлетворении наших требований, тк в акте из сервисного цента не указано является ли заявленный недостаток производственным.

Правы ли они? Нужно ли нам просить с сервисного центра такие сведения?

Показать полностью
  • F079035C-274B-49A5-9504-023E8D27A612
    .jpeg
  • 7AC251F1-EA12-4A18-80FF-CB156669C170
    .jpeg
Уточнение от клиента
Мы отправляли сообщение на эл почту и юр адрес письмом. Ответ получили на же почту обычным сообщением.
, Татьяна, г. Самара
Ильяс Сафин
Ильяс Сафин
Юрист, г. Тольятти

Добрый вечер, Татьяна Вам скорее всего  Валберис написал отписку, рекомендую обратиться в суд с иском в качестве ответчика указать валберис если будет необходимость можно привлечь и сервисный центр. Пишите, помогу разобраться в Вашей ситуации 89397107172@mail.ru

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2023