8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, объясните законна ли ситуация со стороны магазина?

Здравствуйте, объясните законна ли ситуация со стороны магазина? Я приобрела ноутбук, пользовалась им менее суток и решила сделать возврат, так как он стал зависать. В магазине мне ответили, что это возможно только после проведения диагностики. Сначала они растягивали сроки. Потом я дозвонилась в сервисный центр, и они мне решили отказать в возврате. Так как по их мнению, дефектов нет и ноутбук сам по себе такой из-за своего процессора. Я же ссылаясь на закон о защите прав потребителей, ответила, что в течение 14 дней могу вернуть товар без объяснения причины. Они мне ответили, что это не законно и они мне не вернут мои денежные средства.

Показать полностью
, Елизавета, г. Новосибирск
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Елизавета!

Уточните.

Что показала диагностика?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2023