8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Знаю, что можно написать претензию, но что делать с вернувшейся посылкой?

Я вернула товар интернет-магазину. Они его не забрали с почты. Сегодня моя посылка поедет обратно. Что делать? Знаю, что можно написать претензию, но что делать с вернувшейся посылкой? Они говорят, что я могу её вновь им отправить, и они возместят мои расходы по отправке. Однако повторное отправление уже не будет в рамках 7 дней, в течение которых я должна была отправить возврат. И я им уже не верю. Ведь что им мешало забрать посылку в течение двух недель.

, Клиент, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 19.09.2023