Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерно их молчание?
Добрый день! Ранее приобрела билет на концерт группы «Звери» в Санкт-Петербурге. Купила онлайн. Однако концерт был перенесен на 3 месяца. В связи с чем возникла проблема: меня не будет в стране на новую дату концерта, а следовательно я написала заявление о возврате билета. Однако ни Яндекс Афиша (платформа на которой покупала билет), ни сам организатор не дают мне никакого ответа уже 3,5 недели. Насколько правомерно их молчание?
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.