И о какой сумме может идти речь - по вашему опыту?
Здравствуйте.
Тема - ответственность магазина за безопасность покупателей.
В супермаркете "Да" в тесном проходе, в котором супруга выбирала товар, к ней - сзади - сотрудник подкатил подъёмник-вилы, чего она не заметила и, сделав шаг назад, получила сложный перелом лодыжки.
Случай запротоколирован, участковый даже отобрал запись события магазинной видеокамерой.
Материальные затраты на излечение невелики - костыли, какие-то лекарства. Но понесённые страдания - боль, передвижения без опоры на левую ногу в течение трёх месяцев (при условии, что всё срастётся нормально), отказ от планов - комфортность жизни снизили весьма. Для всей семьи.
Вопрос: какова практика судов для таких случаев? Имеет ли смысл требовать возмещения нематериального ущерба? И о какой сумме может идти речь - по вашему опыту?
Добрый день
Продал аккаунт в таркове спустя месяц восстановил его покупатель угрожает заявлением
Сделка составила сумму 6500 рублей
Что мне делать и какие могут быть последствия
здравствуйте. возникла такая ситуация, от работы поступила на целевое обучение, но поняла что не потяну учебу, хочу расторгнуть договор. читаю его и не понимаю какую сумму мне придется оплатить работодателю
Я получил ранение ноги, ее отрезали.
Какой период я смогу получать полную зарплату, пока нахожусь в госпитале и какой период времени.
Можно ли его продлить?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги)
Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика".
Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть?
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)