8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соколинская поспешила вернуть платье в бутик, но там его принимать отказались, поскольку товар был

Гражданка России Л. Соколинская приобрела в дорогом бутике наряд от кутюр. Бутик торговал одеждой всемирно известного итальянского дома моды, на вывеске у магазина и на ценниках особо подчеркивалось, что это итальянский магазин и итальянская одежда. Продавцами в бутике работали граждане Италии, говорящие по-русски с очевидным акцентом. Через несколько дней выяснилось, что приобретенное платье можно купить в десятках Интернет магазинов, по бросовой цене, что оно не отличается эксклюзивностью и производиться фабрично в Малайзии.

Соколинская поспешила вернуть платье в бутик, но там его принимать отказались, поскольку товар был надлежащего качества, дефектов не имел, эксклюзивность товара с покупательницей не обсуждалась, а то, что за платье уплачена высокая цена, так это выбор покупателя.

Соколинская припомнила нормы ФЗ РФ «О защите прав потребителя», которые позволяют возвращать товар надлежащего качества в течении 14 дневного срока с момента приобретения. Однако менеджер бутика заявил, что и он и все сотрудники магазина, а также собственник всего имущества господин Ферелли, являются гражданами Италии и на них не распространяются российские законы.

Покупательница обратилась за консультацией к адвокату, желая узнать, законодательство какой страны в этом случае должно применяться.

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 28.09.2023