8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера

Здравствуйте, пользовался интернетом от провайдера Дом.ру, при подключении я дал согласия на установку их роутера с выкупом в рассрочку, что было прописано в договоре. Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера. Далее я расторг с ними договор, полностью выкупил их роутер. Но проблема такая, я сейчас пользуюсь услугами Ростелекома, от их оборудования я отказался т.к у меня остался роутер от Дом.ру, но он со своими функциями справляется плохо, постоянные обрывы интернета, заявленная функция 5гц, очень часто отключатся. Вопрос как мне можно вернуть этот роутер назад Дом.ру и забрать свои деньги.

Дополню, у меня роутер в собственности уже больше двух месяцев.

Показать полностью
  • IMG_20230929_220744_812
    .jpg
  • IMG_20230929_220811_000
    .jpg
, Андрей, г. Москва
Марина Сидельникова
Марина Сидельникова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! 
согласно ст18 ЗоЗПП вы вправе обратиться к продавцу с требованием отремонтировать товар. Несмотря на то, что он куплен в составе услуг. 
Поскольку роутер относится к технически сложным товарам, к сожалению, сразу отказаться и вернуть его не получится. 
Если после ремонта проблемы в работе возобновятся — тогда наступят условия этой же статьи для признания недостатков существенными и будет законное право вернуть его продавцу/исполнителю 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.09.2023