8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец,возврат по гарантии?

Прав ли продавец, в случае поломки отпаривателя находящегося на гарантии что отправляет в сервисный центр.(я требую возврата денег)

, Владимир, г. Екатеринбург
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Нет, не прав. Если не составляли претензию, надо обязательно составить. Если со дня предъявления претензии прошло более 10 дней — обращаться в суд с иском. Судебная практика на Вашей стороне.

0
0
0
0

Владимир, относитесь к выбору юриста внимательно. Особенно к тем юристам, которые, желая выделиться, начинают поправлять коллег, не удосужившись изучить закон.

15 дневный срок применим только к технически сложным товарам, коим отпариватель не является.

Никаких существенных недостатков в Вашем случае выявлять не надо.

Во всем остальном, руководствуйтесь моей первоначальной консультацией.

Желаю удачи

0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Как-то немного сумбурно ответил коллега, немного его подправлю.

Во-первых необходимо знать сколько прошло времени со дня покупки, если более 15 дней, то вам необходимо направить претензию, продавец должен ее рассмотреть в течение 10 дней, и в случае необходимости провести проверку качества, если в товаре обнаружится СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, заводский брак, то только в этом случае вам могут вернуть деньги, если обнаружится просто поломка, то его отправят на ремонт.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за ответ. Ещё вопрос.Гарантийная стиральная машина

Дата обновления страницы 04.03.2014