8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После множественных отказов от дополнительных услуг ( больше размер, ручная прорисовка, и мн.др.) я приняла

Добрый день. Меня зовут Галина. 01.10.2023г. я заказала в социальной сети ВК в группе "Портреты от Монро Арт" портрет на холсте. Первую часть оплаты 500р я отправила в этот же день переводом через приложение сбербанк, для того чтобы они пустили мой заказ в работу. 02.10.2023 После утверждения эскиза внесла еще 2700 рублей. А дальше они стали забрасывать меня сообщениями о дополнительных услугах за дополнительную плату. После множественных отказов от дополнительных услуг ( больше размер, ручная прорисовка, и мн.др.) я приняла решение отказаться от заказа и вернуть свою предоплату за эскиз в размере 2 700 рублей обратно. Они отказываются мне возвращать деньги ссылаясь на то, что они передали работу на изготовление, уже задействованы материалы, а так же работа художника. в чем они сами себе противоречат, когда до последнего предлагали мне изменить размер картины, сделать другой дизайн и т.д. Прошу помочь мне правильно поступить в в этой ситуации

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Виталий Плотников
Виталий Плотников
Адвокат, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Галина! 

В данной ситуации я рекомендую вам предпринять следующие шаги:

1. Внимательно ознакомьтесь с условиями продажи и политикой возврата/отмены заказа, которые должны быть указаны на странице группы «Портреты от Монро Арт» в социальной сети ВК. Проверьте, есть ли какие-либо оговорки или правила относительно возврата предоплаты.

2. Свяжитесь с продавцом с целью урегулирования данной ситуации. Объясните свое решение отказаться от заказа, указав, что вы не получили дополнительные услуги, и просите вернуть предоплату за эскиз.

3. Если продавец отказывается вернуть деньги, предложите разрешить ситуацию через добровольное согласие. Предложите вернуть часть предоплаты, с учетом затрат продавца на материалы и работу художника. Например, предложите вернуть вам сумму за исключением затрат на материалы.

4. Если продавец по-прежнему отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в защиту прав потребителей. Сообщите о проблеме в федеральный орган по надзору за соблюдением прав потребителей или местную организацию в вашем регионе, ответственную за защиту прав потребителей.

5. Подготовьте все необходимые доказательства вашего общения с продавцом, включая переписку, скриншоты, оплату и другую документацию, которая может подтвердить вашу позицию.

Надеюсь информация была для Вас полезна, при необходимости могу более подробнее проконсультировать Вас и более детально разобрать вашу ситуацию, но услуга уже будет платной,

С уважением, Виталий!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в схожих обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2023