8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Врач забрал протез и обещал вернуть деньги

Изготовил зубной протез в стоматологической клинике, за 35000 рубдей. В течение гарантийного срока протез дал трещину. Техник отказался ремонтировать этот протез. Врач забрал протез и обещал вернуть деньги. Попросил отсрочку до конца сентября. Перевел 10000 рублей и перестал брать труюку телефона. В клике сообщили, что этот врач уволился, он арендовал в этой фирме кабинет, и фирма прекратила с ним арендные отношения. А так же фирма сменила юр. лицо(название).

, Андрей, г. Новосибирск
Александра Шапошникова
Александра Шапошникова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы как потребитель столкнулись с проблемой некачественного товара (работы). Имеете полное право получить обратно уплаченные денежные средства. Из Вашего вопроса не совсем ясно, как происходила оплата и кому — клинике или физ.лицу. С клиники или врача можете требовать возврата. Советую написать претензию, затем можно обратиться в суд, с требованием возврата денег, неустойки, штрафа, морального вреда. То, что этот врач больше на прежнем месте не работает не имеет значения, равно как и смена названия юр.лица. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Новосибирск
Здравствуйте. Договор составлен от имени врача, печать стоит клиники, оплата происходила через сбербанк на имя врача. Непонятно как и по какому адресу предъявлять претензию врачу.

Письменную претензию направьте по адресу клиники, чья печать на договоре. Адрес врача как физ.лица так просто не узнать, только через запрос суда. Надо посмотреть договор, я уверена в нем можно найти ответ, врач действовал от своего собственного имени или все же как сотрудник клиники. У меня в практике были похожие случаи, когда на досудебном этапе оставались вопросы (например, мы не узнаем по трудовому или оказания услуг договору работал этот доктор, его адрес, передал ли он денежные средства за протез клинике или себе оставил и пр.), и тогда я писала иск на кого-то из двоих (ответчик), и превлекала в качестве третьего лица второго участника.

1
0
1
0
Антон Семенов
Антон Семенов
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте. Я так полагаю, что Вы, заключали договор с клиникой на медицинские услуги, в том числе на изготовление протеза? И оплату соответственно производили в кассу клиники. Поднимите все имеющиеся у Вас документы. Я бы Вам рекомендовал обратиться в клинику не устно, а с письменной претензией, в которой указать все издержки и материальные потери, которые понесет клиника, если доведет дело до суда. Можно пригрозить также жалобой в управление Росздравнадзора. Попробуйте так. Пока нет возможности проанализировать те документы, которые есть у Вас на руках, добавить что-то к этому невозможно. 

Всего хорошего. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2023