8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на "нарушение условий эксплуатации"

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на «нарушение условий эксплуатации». Продавец посоветовал сделать чистку а потом сдавать в гарантийный ремонт. Но гарантия заканчивается через 3 недели. Что делать?

, Екатерина, г. Москва
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии с действующим законодательством, гарантия на ноутбук составляет 1 год. В течение этого срока производитель или продавец обязан отремонтировать или заменить ноутбук бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации. Пыль может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.

Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является незаконным. Вы можете обратиться в суд с требованием о ремонте ноутбука или его замене.

Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свои права:

Затребуйте у СЦ письменный отказ в ремонте. В отказе необходимо указать причину отказа.
Сохраните копию гарантийного талона. Гарантийный талон является подтверждением того, что ноутбук находится на гарантии.
Составьте претензию в адрес СЦ. В претензии необходимо указать, что отказ в ремонте является незаконным.
Обратитесь в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении необходимо указать, что ноутбук неисправен по вине производителя, и потребовать ремонта или замены ноутбука.

Вот несколько дополнительных аргументов, которые вы можете использовать в суде:

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации, так как она может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.
Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является нарушением ваших прав как потребителя.
В соответствии с действующим законодательством, вы имеете право на ремонт или замену ноутбука бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Немного уточню информацию. Гарантия от производителя на данный ноутбук 2 года. Гарантийного талона как такового нет, на сайте информация в личном кабинете что ноутбук на гарантии 2 года до 03.10.2023 (отдавала 18.09). Я отдавала его для ремонта в магазин, тот отправил его в свой СЦ, а те уже отправили в авторизированный СЦ, потому что только авторизированный имеет право заниматься ремонтом этого ноутбука. Со слов сотрудника СЦ DNS, сотрудники авторизированного СЦ отказали как бы не в самом ремонте, а в принятии (он это подчеркнул) на гарантийный ремонт, потому что он внутри грязный(пыльный) и отправили обратно и скорее всего ссылаются на «нарушении условий эксплуатации» (опять же только со слов этого сотрудника). Сейчас жду чтобы посмотреть что действительно написано в акте/ заключении. Вопрос — могу ли я затребовать этот акт и при этом не забирать ноутбук? Переживаю что они мне что то там сломали и просто решили скинуть все на «пыль». А то я заберу его, претензий не имея, а окажется они ещё доломали его (читала отзывы об этом СЦ, это реально). Как я понимаю, мне лучше написать претензию на магазин, но требовать провести гарантийный ремонт либо лучше сразу требовать проведение независимой экспертизы? Опять же из-за того что ноутбук вскрывался и непонятно что там было сделано с ним. При этом срок нахождения в гарантийном ремонте обнулится при повторном обращении или продолжится (на данном этапе идет 22 день) если я его не буду забирать или если заберу.

Приветствую Вас! Спасибо за уточнение, Екатерина!
Конечно, вы можете затребовать акт или заключение авторизированного СЦ и при этом не забирать ноутбук. Вы имеете право на доступ ко всем документам, касающимся ремонта вашего ноутбука.

Что касается ваших опасений, то они вполне обоснованы. Если вы заберете ноутбук, то вы не сможете доказать, что он был в таком же состоянии, как и до ремонта.

Поэтому, я бы советовал вам не забирать ноутбук и написать претензию в магазин. В претензии вы можете потребовать провести гарантийный ремонт ноутбука, а также независимую экспертизу.

Срок нахождения в гарантийном ремонте будет продолжаться, даже если вы не будете забирать ноутбук.

Вот несколько советов по написанию претензии:

В претензии необходимо указать следующие данные: Ваши данные (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные продавца (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные ноутбука (модель, серийный номер)
Описание неисправности
Требование о проведении гарантийного ремонта или независимой экспертизы
Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых вы оставляете продавцу, а второй храните у себя.
Если продавец не удовлетворит вашу претензию, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы
Руководитель усомнился в правильности ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности своей организации. В целях выявления и исправления ошибок в документах он намерен был пригласить аудитора. Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы.
, вопрос №4776042, Елизавета, г. Москва
Военное право
Проживаем в государственной квартире на 5-ро человек, двое из которых устроили камеры видеонаблюдения без нашего согласия, что делать, ведь это нарушение
Проживаем в государственной квартире на 5-ро человек, двое из которых устроили камеры видеонаблюдения без нашего согласия, что делать, ведь это нарушение!?
, вопрос №4775557, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
, вопрос №4775279, Амина, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 09.10.2023