8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Съемка на территории магазина

Можно ли осуществлять съемку на территории магазина?

Если можно, то на какие статьи можно опираться?

, Дмитрий, г. Москва
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Все как раз наоборот: нет таких положений законодательства, которые бы запрещали съемку в магазинах.

вот справка по вопросу http://antirao.ru/sites/default/files/notes06.pdf

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Нотариат
Здравствуйте подскажите пожалуйста я валяюсь гражданином Молдовы проживаю на территории российской
Здравствуйте подскажите пожалуйста я валяюсь гражданином Молдовы проживаю на территории российской федерации в гражданском браке хочу регистрировать брак на территории России по требовали справку с место проживания с ЗАГСА о том что не являюсь в браке можно как-то через вас написать доверенность на человека чтобы он передал документы но не знаю смогу ли я через почту или как будет быстрее
, вопрос №4386456, Иван, г. Ярославль
Трудовое право
Здравствуйте, у нас закрывают магазин, увольняют по закрытию магазина, какие то выплаты должны быть?
Здравствуйте, у нас закрывают магазин , увольняют по закрытию магазина , какие то выплаты должны быть ?
, вопрос №4386238, Яна, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2014