8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию о нарушении сроки доставки?

Здравствуйте! Заказали на дом заборы, из документов имеется счет фактура от 15 08.2023, товарный чек от 22.08.2023, договор не дали ...

В товарном чеке прописано, после предоплаты, доставка осуществляется в течении 10 рабочих дней, предупрелили будет забор в конце сентября, начало октября! Сегодня серена октября, при звонке продавцу одни обещания завтра и сказала пишите претензию на официальном сайте. Я предполагаю офиц сайт по Роспотребнадзора. Как грамотно составить претензию о нарушении сроки доставки?

  • IMG-20231013-WA0131
    .jpg
, Айгуль, г. Чистополь
Денис Каролюнич
Денис Каролюнич
Юрист, г. Омск

Добрый день !

В претензии необходимо описать подробно все обстоятельства. Когда Вы купили товар, где Вы его приобрели, размер внесенной предоплаты. Далее, Вы описываете суть нарушения со стороны продавца и в конце Ваши требования. 

Претензию необходимо направить в адрес продавца, срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы или Вам необходима помощь в написании претензии, то я готов Вам помочь, Вы можете обратиться ко мне в чат.

Желаю Вам удачного дня !

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Айгуль!

Продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Если такой срок договором не установлен, товар должен быть передан в разумные сроки (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования и выплаты неустойки.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора (в размере не более суммы предоплаты);
  • за задержку возврата денег — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Заявление о возврате денег или выплате неустойки советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2023