8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора

30.12.12 в магазине бытовой техники "Айсберг" (ООО "Сатурн") был приобретен телевизор. При проверке а с продавцом недостатков не обнаружили. При подключении уже дома к антенне было ясно видно что изображение расплывается и меняет цвет!!!! Когда принесли телевизор (после праздника -Новый год) назад в магазин, продавцы отказались! Затем написали претензию и оставили телевизор (без документов) в магазине. Прошло уже 20 дней со дня покупки, но результатов никаких!!!!! Подскажите пожалуйста, к кому мне обращаться дальше!!!! Спасибо заранее!

, Анна Ужаринская, г. Москва
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Дальше пока не надо.

Напишите продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием возврата денег за товар, изложите в ней всю Ваше историю подробно по датам и событиям, зарегистрируйте ее у продавца (у Вас на руках должен остаться экземпляр со входящим номером или иной отметкой о принятии претензии). По истечении 7 дней плюс 20 дней на проверку причин неисправностей Вам должен быть дан ответ по существу. Если он Вас не устроит, обратитесь в Роспотребнадзор/прокуратуру/суд.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Обращайтесь в отдел защиты прав потребителей с жалобой.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Пишите претензию магазину в течении 10 дней они должны её рассмотреть.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.01.2013