8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного товара

Купила мультиварку. Через 4 недели выяснилось, что 2 программы не работает, а так же стал запотевать дисплей (ничего не видно) в течении двух дней). Обратилась в магазин с претензией. Ответили, что мои требования вернуть деньги не правомерны, что товар отремонтируют и вернут (очень не хочется пользоваться товаром, который уже был в ремонте). Ответ на претензию написан не грамотно с ошибками и даты указаны совсем другие. Что делать дальше?

, Елена Крюкова, г. Кострома
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Настаивать письменно на своем требовании (выбор которого исключительно за Вами): отказ от договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар. В случае отказа в удовлетворении требования - Роспотребнадзор, прокуратура, суд.

Закон на Вашей стороне.

1
0
1
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар.Обратитесь в отдел защиты прав потребителей.

2
0
2
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Согласно ст.18ЗПП Вы можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2013