8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Какие действия мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги и автомобиль?

24.03.2023 в связи с неисправностью двигателя, я предоставила в сервис автомобиль марки HYUNDAI Grand Stareks, для проведения ремонта, а сервис принял транспортное средство и обязался произвести его качественный ремонт.

03.06.2023 г. после объявления мастером о готовности машины к эксплуатации, я оплатила работы и, забрав машину, проследовала на ней домой.

Спустя 2 недели – 19.06.2023г. во время движения двигатель вновь начал издавать посторонний маталлический шум, из-под капота повалил серый густой дым.

Я обратилась к мастеру с вопросом устранения причин некачественного ремонта и вновь доставила машину с помощью эвакуатора в сервис, где она находилась в ремонте с 29.06.2023г. до 12.09.2023г.

Вечером 12.09.2023г., по факту выполненных работ, после заверения специалиста о том, что двигатель моей машины полностью отремонтирован и транспортное средство можно эксплуатировать в полной мере, я забрала машину, но в тот же вечер, не проехав и 50 километров, по независящим от меня причинам машина вновь стала проявлять все те же самые симптомы неисправности перегрев двигателя, закипание и выброс антифриза. Мне пришлось поздно вечером искать возможность ее буксировки с ТТК до стоянки около дома.

После предъявления устных претензий и моих требований, мастер забрал автомобиль с помощью эвакуатора на новый осмотр.

С тех пор и по настоящее время мой автомобиль стоит в сервисе в разобранном виде, мастера делают вид, что ремонтируют.

Какие действия мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги и автомобиль?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Если в вашем договоре с сервисом изначально был указан срок ремонта, а неисправности повторяются, то направьте в адрес сервиса письменную претензию заказной почтой с подробным описанием ситуации и требованием на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Укажите срок для возврата денежных средств, и если в этот срок они деньги не вернут, то подавайте в суд иск об отказе от исполнения данного договора и взыскании всей уплаченной суммы.

В иске также подробно опишите всю ситуацию и приложите копии всех имеющихся документов (договор, акты приемки и сдачи работ, квитанции за эвакуацию и т.д.).

Также в иске требуйте возмещения морального вреда.

Рекомендую ознакомиться с полным текстом статьи 29 по ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/?ysclid=lo31in4pon69617620

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2023