8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие вообще документы требуются для запуска программы лояльности

Добрый день, запускаю программу лояльности в своем интернет-магазине (рыбная продукция). Хотела бы узнать нужно ли составлять с юристом и выкладывать многостраничный документ с описанием действия программы как это бывает в сетевых магазинах или банках? Какие вообще документы требуются для запуска программы лояльности

, Дарья, г. Санкт-Петербург
Евгения Назарикова
Евгения Назарикова
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Дарья!

Чтобы не попасть под действие статьи 426 ГК РФ. Она предусматривает одинаковые цены на товары и услуги для всех потребителей, нужно детально расписать ее правила:

как люди присоединяются к программе;
как активируют карту лояльности;
где видят накопленные баллы;
сколько баллов и за какие покупки получают;
где и как могут потратить баллы;
как могут восстановить баллы, если они были утрачены.

Также придется внести изменения в другие документы: правила обработки персональных данных, оферту и другие

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург
Это все расписывается в одном отдельном документе? Можете рассказать подробнее как он должен выглядеть?

Нет. Необходимо составить  и разместить на своем сайте ряд документов. 

0
0
0
0
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

Вам не обязательно составлять многостраничный юридический документ, как в сетевых магазинах или банках. Однако, чтобы избежать возможных юридических проблем и конфликтов с клиентами, рекомендуется разработать и опубликовать на сайте вашего магазина следующие документы:

1. Условия участия в программе лояльности: описание условий участия, правил накопления и использования бонусов, сроков действия программы и т. д.

2. Политика конфиденциальности: информация о том, как будут использоваться и храниться персональные данные участников программы.

3.Правила возврата товаров: условия и сроки возврата товаров, которые были приобретены с использованием бонусов.

4.Отказ от ответственности: указание на то, что компания не несет ответственности за возможные убытки или ущерб, связанные с участием в программе лояльности.

5.Контактная информация: адрес и телефон для обращений участников программы в случае возникновения вопросов или проблем.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.10.2023